Кадровый учет на аутсорсинге. Подбор персонала и аутстаффинг. Тестирование

Кадровый учет

Кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников — один из ключевых элементов ведения учетной функции в компании. Мы поможем Вам с этой задачей.

От качества реализации системы кадрового делопроизводства и расчета заработной платы зависит эффективность сотрудников, юридическая безопасность и имидж компании на рынке. Даже небольшая ошибка может грозить серьезными потерями и приостановкой деятельности организации.

Кадровый аутсорсинг в БК+ позволяет избежать рисков, экономит время сотрудников и владельцев бизнеса и, в ряде случаев, сокращает расходы на внутреннюю кадровую службу.

Наша компания готова не только взять на себя обязательства по ведению кадрового учета, расчету заработной платы для рядовых сотрудников, руководства и топ-менеджмента, но и предоставить Вам полное программное обеспечение и профессиональную юридическую поддержку.

В кадровый аутсорсинг входит:

  • комплексное ведение кадрового учета и РЗП;
  • организация кадрового учета с нуля;
  • ведение отдельных участков РЗП или кадров;
  • проверка кадрового администрирования и РЗП.

БК+ предлагает ведение кадрового аутсорсинга по двум основным блокам — «Расчет заработной платы» и «Кадровое администрирование».

Блок «Расчет заработной платы» включает:

  • расчет заработной платы;
  • расчет межрасчетных выплат (отпуска, увольнения, больничные и т.п.);
  • подготовку расчетных ведомостей;
  • расчет и применение всех видов удержаний (НДФЛ, удержания по исполнительным листам и т.п.);
  • расчет взносов на обязательное страхование;
  • подготовку и сдачу ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов в фонды и налоговую инспекцию;
  • отправку отчетности электронными каналами связи;
  • подготовку платежных поручений на уплату налогов и контроль оплаты;
  • консультирование касательно деталей расчета заработной платы.

Блок «Кадровое администрирование» включает:

  • постановку кадрового учета (разработка ПВТР, положения об оплате труда, положения о защите персональных данных, должностных инструкций и так далее);
  • программное оформление приема на работу/увольнения (приказ, трудовой договор, должностная инструкция);
    подготовку дополнительных соглашений к трудовым договорам (изменение размера заработной платы, должности и так далее);
  • программное оформление больничных листов, заполнение больничных листов;
  • ведение личных карточек (Т-2);
  • инвентаризацию остатков неиспользованных отпусков по сотрудникам;
  • оформление трудовых книжек и книг их движения;
  • ведение электронных трудовых книжек.

Мы гарантируем выполнение поставленных задач на высшем уровне благодаря профессиональной подготовке наших специалистов и пониманию требований современных бизнес-процессов.

Рекрутинг

БК+ консультирует российские и иностранные компании по вопросам создания и ведения бизнеса в России более десяти лет. Мы понимаем специфику российского бизнеса и уделяем особое внимание подбору специалистов на позицию главного бухгалтера — основного доверенного лица руководителя — и другие ответственные роли.

Услуги по рекрутингу в сфере бухгалтерского и кадрового учета

Мы оказываем услуги по подбору ключевых сотрудников в тех областях, в которых имеем собственный опыт. Для отбора наиболее подходящих кандидатов мы используем специально разработанные методики собеседования и тестирования.

Наши клиенты доверяют нам проверку и подбор специалистов на должности в сферах бухгалтерского и кадрового учета, финансового контроля и налогообложения:

  • главный бухгалтер;
  • старший бухгалтер;
  • бухгалтер на сектор учета;
  • финансовый контролер;
  • налоговый советник;
  • специалист в сфере кадрового учета и делопроизводства;
  • эксперт в области IT/ERP.

Этапы отбора:

  1. Очное или online-собеседование с нашим специалистом по подбору.
  2. Тестирование на профессиональную пригодность с использованием специальной программы, разработанной международной компанией из ТОП-10 аудиторско-консалтинговых групп мира. Тестирование проводится опытным экспертом в области бухгалтерии и управленческого учета.
  3. Заключительное собеседование с руководителем практики аутсорсинга — партнером БК+.

По итогам клиент получает реальную оценку профессиональных качеств кандидата, основанную на мнении практикующих профессионалов с большим опытом, а также нашу оценку его личных и деловых качеств.

Аутстаффинг

Нанимать ли собственный персонал или воспользоваться услугами внешних провайдеров — с этой дилеммой сталкиваются практически все предприниматели на определенных этапах развития бизнеса. Мы готовы предоставить наших сотрудников в распоряжение клиента с размещением рабочего места в его компании (при необходимости) для выполнения текущих бизнес-задач.

Аутстаффинг позволяет решить следующие задачи:

  • обеспечить стартап необходимым персоналом на начальном этапе до выхода на заданные экономические показатели;
  • сэкономить офисное пространство в том случае, если сотрудник работает удаленно из офиса БК+;
  • оставить производственные процессы и учет под контролем профессионалов в случае временного вынужденного отсутствия собственников или руководства компании;
  • делегировать функции бухгалтерии или кадровой службы независимому провайдеру для соблюдения баланса интересов сторон в совместном предприятии;
  • сохранить секретность данных из учетных систем компании.

Как это работает:

  1. Мы принимаем на работу кандидата, которого подобрал клиент или подбираем специалиста на рынке труда под заданные параметры.
  2. Заключаем с клиентом договор об оказании услуг на его территории, а с сотрудником — трудовой договор, где работодателем выступает БК+. Мы удерживаем и оплачиваем все налоги и сборы, как и в случае с другими штатными сотрудниками БК+.
  3. Сотрудник поступает в распоряжение клиента, выполняет поставленные им задачи и действует в соответствии с внутренними регламентами его компании.
  4. По окончании срока или проекта, на который привлекался сотрудник, БК+ берет на себя выполнение формальностей по прекращению трудовых отношений.
Vitaly Zavertnev CEO, Head of Accounting Functions Outsourcing Section