Аутсорсинг

Аутсорсинг ─ максимально эффективное решение в условиях экономики совместного потребления. Передача управления бизнес-процессами аутсорсинговой компании позволяет перейти от постоянных затрат на поддержание функций бэк-офиса к переменным, т.е. минимизировать затраты на персонал. Работа с нами дает возможность:

  • сконцентрироваться на основном доходном бизнесе, переложив заботы о затратном бэк-офисе на профессионалов;
  • снизить налоговые риски для распределенных бизнес-групп, т.к. аутсорсинг позволяет избежать признания факта взаимозависимости по признаку единого центра управления;
  • дополнительного роста, включая быстрое открытие новых направлений бизнеса без необходимости увеличивать офисное пространство и штат административного персонала;
  • оптимизации затрат на содержании бэк-офиса и превращение постоянных затрат на эти цели в переменные (on-demand);
  • сокращение времени на принятие инвестиционных решений.

Наши преимущества:

  • Экономия. Отсутствие специалистов в штате позволяет сократить затраты, связанные с заработной платой, налогами, социальными пакетами, оборудованием рабочих мест, установкой и обновлением программного оборудования, повышением квалификации персонала, подпиской на профильную литературу и т.п. Наш основной персонал по практике аутсорсинга находится в Волгограде, что позволяет существенно снизить расходы клиентов.
  • Ответственность. Аутсорсинговая компания несет материальную ответственность за предоставленные услуги. Если по нашей вине у клиента возникнут проблемы, мы, в отличие от штатного бухгалтера, сможем возместить ущерб. Наша профессиональная ответственность застрахована.
  • Качество. Мы гарантируем стабильный результат в самых нестандартных ситуациях. Практика аутсорсинга в нашей компании работает по международным стандартам бухгалтерского обслуживания. Все наши специалисты имеют квалификационные аттестаты профессионального бухгалтера или аудитора, постоянно совершенствуют свои навыки и проходят обязательную ежегодную аттестацию. Высокий уровень практических знаний наших сотрудников — результат многолетней работы с различными отраслями, большим количеством компаний и ситуаций.
  • Митигация человеческого фактора. Мы исключаем влияние личных обстоятельств сотрудников на результаты нашей работы: аутсорсинговая компания не увольняется, не болеет и не уходит в отпуск. Над задачами клиента трудится целая команда профессионалов, что исключает риск ошибок отдельного человека.
  • Снижение рисков. Стоимость услуг аутсорсинговой компании существенно ниже, чем затраты на содержание штатных сотрудников и устранение их ошибок, возможные судебные издержки, штрафы и санкции со стороны государственных фискальных и контролирующих органов.
  • Эффективность. Аутсорсинговая компания быстрее и эффективнее справляется с задачами, чем штатные сотрудники. Благодаря большому объему однотипной работы мы постоянно совершенствуем технологические решения, которые позволяют нам оптимизировать процессы и повысить эффективность от каждой затраченной единицы рабочего времени.
  • Концентрация. Клиент освобождается от необходимости заниматься микроменеджментом персонала: вопросы по подбору сотрудников, их обучению и мотивации, ведению кадрового делопроизводства берет на себя аутсорсинговая компания. Таким образом, клиент может сократить или эффективно перегруппировать имеющийся штат, а штатные сотрудники и руководители получат возможность сосредоточиться на более важных задачах.
  • Представительство. Клиент получает гарантию компетентной и надежной защиты при взаимодействии с третьими лицами. Если услуга предполагает коммуникацию с налоговыми и другими государственными органами или аудиторами, аутсорсинговая компания выступает в роли уверенного, надежного и профессионального представителя.

Особенности работы БК+ по предоставлению аутсорсинговых услуг:

  • основной штат специалистов расположен в Волгограде, что позволяет существенно снижать расходы клиентов;
  • цена основного объема работы фиксирована и рассчитывается помесячно;
  • каждому клиенту предоставляется персональный менеджер — высококвалифицированный бухгалтер из московского офиса, который доступен каждый день в рабочее время;
  • дополнительные консультации тарифицируются согласно часовым ставкам в требуемых объемах;
  • сотрудники, погруженные в дела клиента, оказывают дополнительные консультации быстрее и качественнее, чем при привлечении сторонних фирм;
  • многовекторная поддержка бизнеса, включая консультации по налоговым и юридическим вопросам, инвестиционный анализ, исследования рынков, корпоративное управление, а также помощь в вопросах международного права и налогообложения.

Работая с нами, Вы получаете результат:

  • в согласованном объеме;
  • в согласованный срок;
  • по согласованной цене.
Виталий Завертнев Руководитель практики аутсорсинга учетных функций
Vitaliy Zavertnev Head of Accounting Outsourcing Practice