О нас

История

БК+ была создана в 2009 году как дочернее общество крупнейшей российской аудиторской компании, члена международной сети, входящей в ТОП-10 аудиторско-консалтинговых групп мира, с целью оказания клиентам высокопрофессиональных услуг в сфере аутсорсинга учетных функций.

В 2017 году компанию приобрели ее сегодняшние собственники — выходцы из международной юридической фирмы, входящей в лондонский Magic Circle. Это решение было продиктовано растущим запросом рынка на оказание комплексных услуг по аутсорсингу функций бэк-офиса и учетных функций для семейных офисов состоятельных клиентов.

В 2018 году БК+ открыла офис в Волгограде. Этот шаг позволил повысить эффективность бизнес-процессов и снизить для клиентов стоимость рутинных операций.

За три последующих года репутация надежных доверенных консультантов, способных решать самые сложные задачи, привела в круг клиентов БК+ несколько крупных семейных бизнесов и инвестиционных фондов.

В июне 2021 года БК+ заняла 41-е место в рейтинге «Крупнейшие группы и компании в области аутсорсинга учетных функций по итогам 2020 года» по версии агентства RAEX.

В 2021 году число сотрудников компании в России превысило 30 человек, которые оказывают услуги клиентам в офисах в Москве и Волгограде. Партнеры фирмы начали переговоры об открытии нового офиса в Краснодарском крае.

2022 год стал годом бурного роста в БК+ практики временного управления. Данное направление и раньше присутствовало в качестве одной из сервисных линий. Однако, события после 24 февраля 2022г. и активное сворачивание компаниями с иностранным капиталом своего бизнеса в России привело к росту запросов на эту услугу. БК+ получило более 20 «мандатов» на осуществление функций единоличного исполнительного органа в юридических лицах и филиалах от компаний-мировых лидеров в своих отраслях, имеющих дочерние структуры в России.

Компания по прежнему оказывала и услуги в области бухгалтерского учета и по итогам 2022 года заняла 42 место в рэнкинге РАЭКС крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учётных функций:

https://raex-rr.com/b2b/outsoursing/outsourcing_of_accounting_functions_rating/2022/

БК+ в цифрах:

  • 40+ клиентов из различных отраслей;
  • 6 сервисных линий;
  • 42-е место в общероссийском рейтинге RAEX;
  • 1 региональный офис;
  • 30+ профессиональных сотрудников (включая внешних специалистов)

RAEX

  • RAEX (Эксперт РА) — крупнейшее в России рейтинговое агентство c 22-летней историей, лидер в области рейтингования и исследовательско-коммуникационной деятельности. В рэнкинге RAEX БК+ заняла 42 строчку. На конец 2022 года совокупный доход всех сервисных линий БК+ вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2017 годом. Это лучший показатель компании с момента ее основания в 2009 году и лучший результат среди участников рейтинга. Общее число сотрудников компании включая внешних специалистов выросло на 30%. Эксперты БК+ оказывают услуги клиентам из различных регионов России в том числе из региональных офисов.

Финансовые результаты

 

Коротко о наших финансовых результатах на 31 декабря 2022 года:

  • Общий рост дохода по сервисным линиям обеспечили услуги временного управления, их доля превысила 70% от общего дохода.
  • Число сотрудников БК+ во всех офисах насчитывает 30 человек включая внешних специалистов.
  • Рынок БК+ в Московском регионе демонстрирует существенное увеличение дохода благодаря активному использованию субъектами экономики различных современных онлайн-каналов и сервисов и наличию в БК+ профессиональной команды IT-специалистов.
  • Совокупный доход компании составил 39 млн рублей, а чистая прибыль выросла в 2 раза год к году.

Наш опыт

  • Перевод на аутсорсинг семейных бизнесов с численностью персонала более 500 человек российского предпринимателя — владельца одной из крупнейших в России компаний в сфере производства строительных материалов. Сопровождение инвестиций в коммерческую и жилую недвижимость, финансовый сектор, гостиничный и ресторанный бизнес.
  • Аутсорсинг учетных функций в группе компаний российского бизнесмена, инвестирующего в строительство рекреационных кластеров, спортивных сооружений и IT — стартапы с общей численностью задействованного персонала более 2000 человек. Осуществление мероприятий налогового комплаенса, корпоративное и налоговое структурирование инвестиционных проектов, подбор кадров и аутстаффинг.
  • Сопровождение перевода на аутсорсинг функций бэк-офиса одного из крупнейших производителей бытовой химии и автокосметики, а также средств для клининга. Аудит и оптимизация бизнес-процессов, разработка системы KPI для персонала вспомогательных подразделений.
  • Осуществление функций единоличного исполнительного органа и консультационной поддержки топ-менеджменту в более чем 20-ти юридических лицах и филиалах иностранных компаний для компаний-мировых лидеров в своих отраслях, имеющих дочерние структуры в России.