БК+ является авторизованным партнером компании 1С. В рамках этого сервиса мы оказываем следующую IT-поддержку наших клиентов:
(А) Типовые прикладные решения для российских организаций на платформе «1С предприятие 8»:
Прикладные решения фирмы «1С» предназначены для автоматизации типовых задач учета и управления предприятием. При их разработке учитывались как современные международные методики управления (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и конкретные потребности предприятий, выходящие за периметр стандартного функционала этих методик. Также во внимание принимался опыт успешной автоматизации, накопленный фирмой «1С» и партнерским сообществом.
Функционал типовых решений постоянно совершенствуется. Фирма «1С» анализирует опыт пользователей, применяющих программы системы «1С: Предприятие», и отслеживает изменение их потребностей.
- «1С: Бухгалтерия 8», включая версию КОРП, базовую версию и специализированные поставки базовой версии «1С: Упрощенка 8» и «1С: Предприниматель 8»;
- «Управление торговлей», включая базовую версию;
- «1С: Розница 8», включая базовую версию;
- «1С: Зарплата и управление персоналом 8», включая версию КОРП и базовую версию:
«1С: Комплексная автоматизация 8».
(Б) «1С» Информационно-технологическое сопровождение
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) — это комплексная поддержка пользователей программных продуктов «1С», включающая в себя:
- предоставление ИТС, технологической информации, методических и консультационных материалов в режиме онлайн;
- услуги партнеров фирмы «1С», благодаря которым возможно регулярно и своевременно получать последние обновления «1С» и использовать самые актуальные версии программ;
- дополнительные сервисы, которые позволяют сделать работу пользователя в программах «1С» максимально удобной, результативной и комфортной.
Эффективность использования финансово-экономических программ в большой степени зависит от их оперативного и качественного сопровождения. В рамках проекта ИТС пользователи программ «1С» имеют возможность получать регулярную и своевременную консультационную, методическую и технологическую поддержку программных продуктов.
Став пользователем ИТС от БК+, наши клиенты смогут эффективнее использовать свое время, сэкономить деньги и повысить свою квалификацию. Подборка методических материалов позволит углубить знания о возможностях программ «1С» и поддержать осведомленность о последних методологиях ведения бухгалтерского учета.
Если ответ на возникший вопрос недоступен на онлайн ресурсе, то наши клиенты могут воспользоваться дополнительными бесплатными сервисами, которые в рамках обслуживания им предоставят наши специалисты. Все подписчики услуги ИТС имеют доступ к самой актуальной информации. Материалы интернет-сервиса регулярно обновляются, что позволяет всегда оставаться в курсе новостей и последних изменений законодательства.
(В) Системное администрирование
Решить возникшие технические проблемы возможно через нашу «горячую линию» поддержки и удаленного системного администрирования. Эта услуга может оказаться особенно полезна малым и средним предприятиям. Наши эксперты доступны по общей телефонной линии офиса с 09:00 до 21:00.
В рамках этого сервиса мы окажем следующие услуги:
- аудит существующей компьютерной сети;
- расчет общей стоимости владения компьютерным парком по модели TCO и планирование компьютерной сети с целью снижения затрат;
- организацию закупки компьютерного и коммуникационного оборудования, а также программного обеспечения для выведения IT-парка компании на единый модельный и возрастной уровень. Это позволит добиться существенной экономии на его обслуживании;
- установку и апгрейды купленного оборудования и программного обеспечения;
- регулярный контроль и обеспечение эффективного функционирования сети.
(Г) Проверка контрагентов
Мы используем базы данных наших партнеров D&B и Interfax для оказания услуг по проверке российских и зарубежных контрагентов, оценке вероятности прекращения деятельности партнера или клиента, а также проверке исполнения требований 115-ФЗ.