Кадровый учет
Кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников — один из ключевых элементов ведения учетной функции в компании. Мы поможем Вам с этой задачей.
От качества реализации системы кадрового делопроизводства и расчета заработной платы зависит эффективность сотрудников, юридическая безопасность и имидж компании на рынке. Даже небольшая ошибка может грозить серьезными потерями и приостановкой деятельности организации.
Кадровый аутсорсинг в БК+ позволяет избежать рисков, экономит время сотрудников и владельцев бизнеса и, в ряде случаев, сокращает расходы на внутреннюю кадровую службу.
Наша компания готова не только взять на себя обязательства по ведению кадрового учета, расчету заработной платы для рядовых сотрудников, руководства и топ-менеджмента, но и предоставить Вам полное программное обеспечение и профессиональную юридическую поддержку.
В кадровый аутсорсинг входит:
- комплексное ведение кадрового учета и РЗП;
- организация кадрового учета с нуля;
- ведение отдельных участков РЗП или кадров;
- проверка кадрового администрирования и РЗП.
БК+ предлагает ведение кадрового аутсорсинга по двум основным блокам — «Расчет заработной платы» и «Кадровое администрирование».
Блок «Расчет заработной платы» включает:
- расчет заработной платы;
- расчет межрасчетных выплат (отпуска, увольнения, больничные и т.п.);
- подготовку расчетных ведомостей;
- расчет и применение всех видов удержаний (НДФЛ, удержания по исполнительным листам и т.п.);
- расчет взносов на обязательное страхование;
- подготовку и сдачу ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов в фонды и налоговую инспекцию;
- отправку отчетности электронными каналами связи;
- подготовку платежных поручений на уплату налогов и контроль оплаты;
- консультирование касательно деталей расчета заработной платы.
Блок «Кадровое администрирование» включает:
- постановку кадрового учета (разработка ПВТР, положения об оплате труда, положения о защите персональных данных, должностных инструкций и так далее);
- программное оформление приема на работу/увольнения (приказ, трудовой договор, должностная инструкция);
подготовку дополнительных соглашений к трудовым договорам (изменение размера заработной платы, должности и так далее); - программное оформление больничных листов, заполнение больничных листов;
- ведение личных карточек (Т-2);
- инвентаризацию остатков неиспользованных отпусков по сотрудникам;
- оформление трудовых книжек и книг их движения;
- ведение электронных трудовых книжек.
Мы гарантируем выполнение поставленных задач на высшем уровне благодаря профессиональной подготовке наших специалистов и пониманию требований современных бизнес-процессов.
Рекрутинг
БК+ консультирует российские и иностранные компании по вопросам создания и ведения бизнеса в России более десяти лет. Мы понимаем специфику российского бизнеса и уделяем особое внимание подбору специалистов на позицию главного бухгалтера — основного доверенного лица руководителя — и другие ответственные роли.
Услуги по рекрутингу в сфере бухгалтерского и кадрового учета
Мы оказываем услуги по подбору ключевых сотрудников в тех областях, в которых имеем собственный опыт. Для отбора наиболее подходящих кандидатов мы используем специально разработанные методики собеседования и тестирования.
Наши клиенты доверяют нам проверку и подбор специалистов на должности в сферах бухгалтерского и кадрового учета, финансового контроля и налогообложения:
- главный бухгалтер;
- старший бухгалтер;
- бухгалтер на сектор учета;
- финансовый контролер;
- налоговый советник;
- специалист в сфере кадрового учета и делопроизводства;
- эксперт в области IT/ERP.
Этапы отбора:
- Очное или online-собеседование с нашим специалистом по подбору.
- Тестирование на профессиональную пригодность с использованием специальной программы, разработанной международной компанией из ТОП-10 аудиторско-консалтинговых групп мира. Тестирование проводится опытным экспертом в области бухгалтерии и управленческого учета.
- Заключительное собеседование с руководителем практики аутсорсинга — партнером БК+.
По итогам клиент получает реальную оценку профессиональных качеств кандидата, основанную на мнении практикующих профессионалов с большим опытом, а также нашу оценку его личных и деловых качеств.
Аутстаффинг
Нанимать ли собственный персонал или воспользоваться услугами внешних провайдеров — с этой дилеммой сталкиваются практически все предприниматели на определенных этапах развития бизнеса. Мы готовы предоставить наших сотрудников в распоряжение клиента с размещением рабочего места в его компании (при необходимости) для выполнения текущих бизнес-задач.
Аутстаффинг позволяет решить следующие задачи:
- обеспечить стартап необходимым персоналом на начальном этапе до выхода на заданные экономические показатели;
- сэкономить офисное пространство в том случае, если сотрудник работает удаленно из офиса БК+;
- оставить производственные процессы и учет под контролем профессионалов в случае временного вынужденного отсутствия собственников или руководства компании;
- делегировать функции бухгалтерии или кадровой службы независимому провайдеру для соблюдения баланса интересов сторон в совместном предприятии;
- сохранить секретность данных из учетных систем компании.
Как это работает:
- Мы принимаем на работу кандидата, которого подобрал клиент или подбираем специалиста на рынке труда под заданные параметры.
- Заключаем с клиентом договор об оказании услуг на его территории, а с сотрудником — трудовой договор, где работодателем выступает БК+. Мы удерживаем и оплачиваем все налоги и сборы, как и в случае с другими штатными сотрудниками БК+.
- Сотрудник поступает в распоряжение клиента, выполняет поставленные им задачи и действует в соответствии с внутренними регламентами его компании.
- По окончании срока или проекта, на который привлекался сотрудник, БК+ берет на себя выполнение формальностей по прекращению трудовых отношений.