При быстром росте бизнеса не все его подразделения развиваются с одинаковой скоростью. Если Вы ощущаете дефицит информации при принятии решений, постоянно сталкиваетесь с кассовыми разрывами, не уверены, что все ресурсы компании используются эффективно, или потеряли контроль за процессом закупок, мы готовы подставить плечо и в сжатые сроки значительно усилить финансовую функцию бизнеса.
Наши консультанты обладают глубокими знаниями и обширным опытом чтобы:
- Проанализировать текущее состояния и методологию управленческого учета, выявить его слабые места и дать рекомендации по доработке с целью синхронизации внутренней отчетности с планами собственников в отношении бизнеса.
- Выстроить систему управленческого учета и отчетности «с нуля», учитывая всю специфику бизнес-процессов Вашей компании в контексте лучших мировых практик и максимальным соответствием МСФО.
- Разработать методологию расчета себестоимости продукции (услуг, работ) на основе лучшей мировой практики в различных индустриальных областях.
- Проанализировать структуру затрат бизнеса и факторы, влияющие на их величину, ориентируясь на лучшие показатели по отрасли и/или по функции.
- Предложить варианты управления и сокращения затрат с учетом стратегии и долгосрочных планов компании.
- Разработать и сопроводить внедрение систем мониторинга затрат, которые позволят систематически анализировать обоснованность конкретных операционных издержек.
- Построить финансовую модель Вашего бизнеса, выявить ключевые показатели эффективности и разработать методологию их расчета и отслеживания. Сформировать рекомендации по изменениям в системе мотивации руководящего состава компании.
- Настроить систему планирования и бюджетирования и разработать методологию план-фактного анализа.
- Проанализировать систему управления денежными средствами (работа с дебиторской задолженностью, планирование поступления денежных средств, планирование расходования денежных средств, система авторизации платежей и др.).
- Разработать рекомендации по управлению ликвидностью компании, включая систему прогнозирования ликвидности (в привязке к системе планирования и бюджетирования доходов и расходов), порядок работы на финансовом рынке по привлечению и размещению финансовых ресурсов, а также подготовить внутренние нормативные документы.
- Провести анализ финансовых рисков компании и разработать рекомендации по стратегии их хеджирования, а также порядок учета таких операций.
- Проанализировать текущую структуру капитала, оценить риски, с ней связанные, и дать рекомендации