Все больше семейных бизнесов второго и последующих поколений организовывают «Семейные офисы», которые призваны облегчить собственникам выполнение задач и обязательств по управлению активами семьи и бизнеса. Для увеличения эффективности и снижения расходов многие прибегают к услугам так называемых «мульти-фэмили-офисов», которые решают задачи сразу нескольких семей. Безусловно, потребности каждой семьи различаются, и искусство опытных консультантов заключается именно в том, чтобы учесть эти различия при осуществлении различных операций по заданию своих клиентов.
Семейные офисы помогают членам семей управлять их активами, заботятся о поддержании позитивных отношений между членами семей, вырабатывают стратегию приумножения богатства и успеха семейных бизнесов. Мы, в свою очередь, помогаем семейным офисам разобраться с рутиной, взяв на себя весь спектр функций их бэк-офиса.
Услуги мониторинга и отчетности:
- консолидированный отчет по всем банковским счетам;
- консолидированный отчет по всем семейным активам по заданным параметрам;
- консолидированный отчет о доходности, сопоставление с целью по доходности;
- ежегодные финансовые показатели;
- уведомление о рисках;
- онлайн-система отчетности;
- определение фактической величины состояния и текущего дохода;
- планирование денежных потоков;
- частная бухгалтерия;
- управление денежными потоками: оплата счетов, прием поступлений, выдача денег, бюджетирование.
Услуги по планированию состояния:
- структурирование активов и инвестиций в целях налогового планирования;
- консультации по праву собственности, управлению активами и их распределению;
- структуры для защиты активов.
Налоги. Международное налоговое планирование:
- планирование избежания двойного налогообложения;
- консультирование по вопросам местного и международного налогообложения;
- фискальная миграция;
- подготовка и подача налоговых деклараций.
Фидуциарные услуги и корпоративные сервисы:
- консультации по вопросам регистрации и управления компаниями в различных юрисдикциях;
- выбор трастов, фондов и иных корпоративных структур;
- координация контактов с различными местными провайдерами услуг и государственными органами;
- помощь в выборе доверительных управляющих и попечителей;
- контроль расходов доверительных управляющих и попечителей;
- предоставление зарегистрированных офисных помещений;
- предоставление услуг по временному управлению (CEO, временные акционеры).
Услуги в сфере недвижимости:
- консультации по правовому регулированию недвижимости;
- поиск недвижимости для инвестиций;
- помощь в приобретении недвижимости из государственной собственности;
- поддержка при продаже недвижимости;
- помощь в получении заемного финансирования;
- поддержка при приобретении яхт и самолетов, претензионная работа с производителями;
- создание эффективных налоговых структур для владения яхтами и самолетами.
Развитие семейного бизнеса:
- консультации по слиянию и приобретению компаний;
- поиск бизнес-партнеров;
- венчурные инвестиции в частные компании.
Услуги в сфере брачных и наследственных отношений:
- поддержка при структурировании совместной собственности;
- поддержка при составлении завещания;
- составление брачного контракта и добрачных соглашений;
- пенсионное планирование;
- услуги по контролю выполнения завещания.
Административные услуги:
- поддержка по общим правовым вопросам;
- делопроизводство и регистрация документов;
- представление финансовой отчетности;
- бухучет, создание «единого учетного центра» для групп компаний;
- сбор и хранение административных документов;
- оплата налогов, выполнение требований налогового законодательства;
- консультирование при совместном инвестировании членов семьи;
- налоги и право в сфере благотворительности;
- поддержка в организации семейного офиса.
Мы освобождаем Вам время для решения действительно важных, стратегических, задач по управлению семейными бизнесами.