Семейным офисам

Все больше семейных бизнесов второго и последующих поколений организовывают «Семейные офисы», которые призваны облегчить собственникам выполнение задач и обязательств по управлению активами семьи и бизнеса. Для увеличения эффективности и снижения расходов многие прибегают к услугам так называемых «мульти-фэмили-офисов», которые решают задачи сразу нескольких семей. Безусловно, потребности каждой семьи различаются, и искусство опытных консультантов заключается именно в том, чтобы учесть эти различия при осуществлении различных операций по заданию своих клиентов.

Семейные офисы помогают членам семей управлять их активами, заботятся о поддержании позитивных отношений между членами семей, вырабатывают стратегию приумножения богатства и успеха семейных бизнесов. Мы, в свою очередь, помогаем семейным офисам разобраться с рутиной, взяв на себя весь спектр функций их бэк-офиса.

Услуги мониторинга и отчетности:

  • консолидированный отчет по всем банковским счетам;
  • консолидированный отчет по всем семейным активам по заданным параметрам;
  • консолидированный отчет о доходности, сопоставление с целью по доходности;
  • ежегодные финансовые показатели;
  • уведомление о рисках;
  • онлайн-система отчетности;
  • определение фактической величины состояния и текущего дохода;
  • планирование денежных потоков;
  • частная бухгалтерия;
  • управление денежными потоками: оплата счетов, прием поступлений, выдача денег, бюджетирование.

Услуги по планированию состояния:

  • структурирование активов и инвестиций в целях налогового планирования;
  • консультации по праву собственности, управлению активами и их распределению;
  • структуры для защиты активов.

Налоги. Международное налоговое планирование:

  • планирование избежания двойного налогообложения;
  • консультирование по вопросам местного и международного налогообложения;
  • фискальная миграция;
  • подготовка и подача налоговых деклараций.

Фидуциарные услуги и корпоративные сервисы:

  • консультации по вопросам регистрации и управления компаниями в различных юрисдикциях;
  • выбор трастов, фондов и иных корпоративных структур;
  • координация контактов с различными местными провайдерами услуг и государственными органами;
  • помощь в выборе доверительных управляющих и попечителей;
  • контроль расходов доверительных управляющих и попечителей;
  • предоставление зарегистрированных офисных помещений;
  • предоставление услуг по временному управлению (CEO, временные акционеры).

Услуги в сфере недвижимости:

  • консультации по правовому регулированию недвижимости;
  • поиск недвижимости для инвестиций;
  • помощь в приобретении недвижимости из государственной собственности;
  • поддержка при продаже недвижимости;
  • помощь в получении заемного финансирования;
  • поддержка при приобретении яхт и самолетов, претензионная работа с производителями;
  • создание эффективных налоговых структур для владения яхтами и самолетами.

Развитие семейного бизнеса:

  • консультации по слиянию и приобретению компаний;
  • поиск бизнес-партнеров;
  • венчурные инвестиции в частные компании.

Услуги в сфере брачных и наследственных отношений:

  • поддержка при структурировании совместной собственности;
  • поддержка при составлении завещания;
  • составление брачного контракта и добрачных соглашений;
  • пенсионное планирование;
  • услуги по контролю выполнения завещания.

Административные услуги:

  • поддержка по общим правовым вопросам;
  • делопроизводство и регистрация документов;
  • представление финансовой отчетности;
  • бухучет, создание «единого учетного центра» для групп компаний;
  • сбор и хранение административных документов;
  • оплата налогов, выполнение требований налогового законодательства;
  • консультирование при совместном инвестировании членов семьи;
  • налоги и право в сфере благотворительности;
  • поддержка в организации семейного офиса.

Мы освобождаем Вам время для решения действительно важных, стратегических, задач по управлению семейными бизнесами.

Dmitry Sherstobitov Service Founder